Организация выставок и конференций
Выставки и презентации разнообразной продукции – это отличная целевая реклама и хороший шанс представить свои товары на рынке. Демонстрация возможностей продукции для потенциальных заказчиков, которые являются участниками выставочных экспозиций, может стать удачным счастливым случаем на пути продвижения вашего бизнеса. Поэтому организация выставок и грамотно разработанные выставочные стенды - это одна из главных составляющих успешного маркетингового продвижения.
Что дает участие в специализированной выставке:
- создание предпосылок для так называемых случайных встреч;
- обеспечение непосредственного общения;
- экономия времени покупателей и продавцов;
- презентация товаров и их демонстрация;
- непосредственное и одновременное сравнения конкурирующих товаров;
- целенаправленная организация информационных контактов;
- содействие заключению соглашений;
- сотрудничество с профессиональной аудиторией;
- прямые контакты с представителями прессы, в том числе профессиональных изданий;
- эффект концентрации внимания: большая и общепризнанная выставка - есть исключительным событием;
- психологический эффект "нейтральной территории".
Планирование и проведение выставок
Особенностью данных видов маркетингового продвижения является живое общение с потенциальными потребителями, двусторонний обмен информацией. Выставочная деятельность - один из самых сложных и интегрированных видов маркетинговых коммуникаций. Поэтому ее организация представляет собой комплекс информационных и технических мероприятий.
- определение целей выставки;
- определение целевой аудитории;
- анализ и выбор выставки для предприятия;
- планирование бюджета;
- выбор экспонатов, подготовка и оформление экспозиции;
- планирование коммуникаций, разработка рекламно-информационных материалов;
- координация подготовительной работы;
- определение персонала для участия в работе выставки и его подготовка;
- планирование работы с посетителями.
План выставки учитывает:
- "жесткие" факторы - инженерные особенности экспозиционного павильона, высоту и площадь, расположение входов и выходов, в том числе – эвакуационных, наличие стационарных средств пожаротушения, месторасположение туалетов, кафе и других объектов выставочной инфраструктуры.
- "Мягкие" факторы - особенности планирования выставки: ожидаемый размер экспозиции, ожидаемый размер больших и малых выставочных стендов и соотношение их количества, ширину проходов, маршруты осмотра экспозиции и т.д.
Услуги и преимущества компании "ДАБИ"
Предлагаем услуги по организации:
- Выставок
- Профессиональных курсов и семинаров по продукции и услугам
- Конференций
- Пресс-клубов
- Презентаций
- Дегустаций и т.д.
В зависимости от формата мероприятия, мы – проектируем и монтируем стенды, оформляем их, в том числе с использованием элемента фитодизайна, подключаем оборудование, разрабатываем и печатаем полиграфический материал, рассылаем приглашения на выставку и т.д.
Если у вас есть вопросы по участию или организации выставки, в том числе международного уровня, звоните специалистам компании «ДАБИ» по телефону +7 (499) 641-04-76 в Москве. Мы работаем с проектами любой сложности, обеспечивая обслуживание высокого уровня в формате «под ключ». Вам не нужно беспокоиться ни о чем – от аренды экспоцентра до кейтеринга в рамках мероприятий и конференций на выставке – вы все возьмем на себя, вам лишь останется оценить экономический эффект и воспользоваться созданными перспективами.
